Об этом основатель соцсети Марк Цукерберг написал на своей странице в Facebook
"Во-первых, отныне каждый рекламодатель, который захочет размещать политические или рекламные объявления, должен быть верифицирован. Для этого он должен подтвердить свою личность и местоположение. Рекламодателю, который не пройдет верификацию, будет запрещено размещать политические или рекламные объявления. Также рекламодатели должны будут показать нам, кто оплатил размещение объявления. Мы начинаем эту практику в США и в ближайшие месяцы расширим ее на весь мир" - написал Цукерберг.
Вторым шагом является верификация модераторов сообществ.
"Это значительно усложнит возможность ведения страниц с использованием фальшивых учетных записей и предотвратит распространение дезинформации и вирусного контента" - объяснил Марк Цукерберг.
Также он добавил, что для достижения этих целей Facebook наймет многотысячный персонал.
"Эти шаги сами по себе не остановят всех людей, которые пытаются играть с системой. Однако им будет гораздо труднее сделать то, что сделали россияне во время выборов в 2016 году, и использовать фейковые аккаунты и страницы для распространения рекламы" - подытожил Цукерберг.
Напомним, в США начали расследование в отношении Facebook и Cambridge Analytica за незаконного использования данных пользователей соцсети во время выборов 2016 года.