Как сообщила пресс-служба авиакомпании, на время синхронизации профилей часто летающих пассажиров – с 12 по 15 октября 2016 года – опции регистрации новых участников и внесения изменений в личные и контактные данные существующих участников программ Panorama Club и Panorama Club Corporate будут временно недоступны. Ограничения коснутся также возможности обновления профилей в электронных кабинетах участников программ. Процессы накопления и использования миль будут осуществляться в обычном режиме, передает Интерфакс-Украина.
В период с 12:00 22 октября по 12:00 23 октября по киевскому времени будет недоступно бронирование и приобретение билетов на рейсы МАУ, внесение каких-либо изменений в бронировки и оформление дополнительных услуг на сайте, в контактном центре и кассах МАУ, а также в агентствах по продаже авиабилетов.
Время отключения сервисов может быть продлено. В этой связи пассажирам, планирующим воспользоваться услугами МАУ во второй декаде октября, рекомендуется заблаговременно приобрести авиабилеты, оформить и оплатить все необходимые дополнительные услуги (предзаказ бортового питания, перевозку багажа/дополнительного места багажа, сопровождение детей, перевозку животных), а также иметь при себе билеты и посадочные талоны в распечатанном виде.
Предварительно, возобновление работы системы бронирования авиабилетов на базе новой платформы Amadeus Altea запланировано на 12:01 23 октября по киевскому времени.
Справка
Amadeus – ведущий глобальный провайдер IT-решений для индустрии туризма. Штаб-квартира компании расположена в Мадриде, Испания, глобальный процессинговый центр – в Эрдинге, Германия, научно-исследовательский центр – в Ницце, Франция. Сеть Amadeus также включает 71 офис по всему миру. Штат компании насчитывает более 13 тыс. сотрудников.
МАУ является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт - ГМА «Борисполь». Флот МАУ состоит из 39 самолетов: 35 среднемагистральных и четырех дальнемагистральных.
Одним из конечных бенефициаров компании является бизнесмен Игорь Коломойский.