17:21

вторник,
05 ноября

Киевлянам стало сложно жаловаться на холодные батареи

03.11.2014 / 11:43
Киевлянам стало сложно жаловаться на холодные батареи
Депутаты Киевсовета собираются создать новую службу - «15-57»

Переход на новые платежки за услуги ЖКХ усложнил киевлянам не только оплату за услуги, но и контроль их качества. Как оказалось, на сегодня жители столицы фактически не могут пожаловаться на отсутствие горячей воды или холодные батареи и получить перерасчет платежа.

Если раньше по этому поводу хватало обращения в ЖЭК, то теперь звонить и писать нужно напрямую поставщику услуги, например в «Киевэнерго» или «Киевводоканал». После чего представители компании вместе с работниками ЖЭКа должны создать спецкомиссию, чтобы проверить качество услуги.

«Это занимает несколько дней, пока человек пройдет все «карусели» и соберет комиссию, вполне вероятно, что ему подадут услугу и скажут, что жалоба не соответствует действительности», - объяснил «Взгляду» депутат Киевсовета Василий Гацько.
Для решения проблемы в городе собираются создать службу «15-57», которая будет работать на базе ГИОЦ и заниматься перерасчетами. Сколько сотрудников будет насчитывать новое подразделение, пока неизвестно. Планируется, что работать оно будет по принципу «Контактного центра Киева «15-51».

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
5 ноября
4 ноября