19:12

понедельник,
24 февраля

Метро на Троещину в ближайшие 30 лет не построят

07.10.2014 / 17:30
Метро на Троещину в ближайшие 30 лет не построят
Транспортную проблему Троещины опять хотят решит с помощью электрички или трамвая

Строительство Подольско-Воскресенской линии метро в случае финансирования, займет более 10 лет, но деньги найти вряд ли смогут. Потому чиновники в очередной раз предлагают модернизировать городскую электричку.

«У нас есть проект метрополитена на Троещину, который стоит 19 млрд грн., на реализацию которого чистого времени нужно около 12 лет, если начать финансировать прямо сегодня. Мы его строим уже 30 лет, и в ближайшие 30 лет мы его точно не построим. Если мы не смогли найти инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем», — уверяет главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.

По его словам, гораздо рациональнее будет вложить деньги в городскую электричку.

«Мы бы могли за символические деньги, по сравнению со стоимостью Подольско-Воскресенской линии, провести комплекс мероприятий по реконструкции городской электрички, могли бы увеличить провозную способность до 54000 пассажиров в час. Это уже эквивалент метрополитену, но который может быть реализован за 1,5 года и за 2 с копейками миллиарда грн», — заявил Петрук.

Еще одну альтернативу специалист видит в организации кольцевой линии трамвая, однако на реализацию такого проекта уйдет больше времени — около 5 лет, поскольку необходимо построить около 30 км путей.

«Но для того, чтобы построить скоростной трамвай на Троещину, тоже нужно построить Подольско-Воскресенский мост, на который нужно 4,6 млрд грн, и не менее 3 лет, чтобы его завершить», — отметил Петрук.

По мнению транспортника, не спасет Троещину и скоростной автобус через Московский мост, идею внедрения которого отстаивают общественные активисты.

«Не нужно большие надежды полагать на решение транспортной проблемы Троещины при помощи скоростного автобуса BRT (Bus rapid transit — прим.ред). Максимальная провозная способность этой системы BRT при интервале движения полторы минуты, и подвижном составе вместимостью в 200 пассажиров (у нас нет такого подвижного состава) составит всего лишь 12000 пассажиров в час. Сегодня через московский мост едет примерно 18000 человек с учетом индивидуального транспорта. А спрос на на Троещине сегодня оценивается примерно в 70000», — отметил Петрук.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
24 февраля