06:45

суббота,
20 апреля

Новости Країна Суспільство

Телереклама станет короче, но будет чаще мелькать в эфире

05.06.2014 / 17:27
Телереклама станет короче, но будет чаще мелькать в эфире
Источник: belwesti.ru
Сегодня парламент принял закон, который определил новые правила для телевизионной рекламы.

Теперь рекламные блоки станут короче, однако они будут появляться чаще по ходу программы или кинофильма – каждые полчаса (если передача длится 30 мин и больше). Это касается и детских передач и фильмов. «Взрослые» сериалы будут «дробить» рекламой каждых 20 минут. 

Согласно закону, часть рекламы и телепродаж в течение каждого часа фактического вещания не должна превышать 20%, а во время избирательного процесса — 25% фактического объема вещания.

Время, отведенное на рекламу, не может превышать 15%, а во время избирательного процесса — 20% всего объема вещания за сутки.

«Мы привели законодательство к европейским номам — именно на таких условиях размещается телереклама во всей Европе, — рассказала «Взгляду» директор Индустриального телевизионного комитета Екатерина Котенко. — Европейский опыт показал, что это положительно во всех смыслах: короткие, но более частые блоки рекламы действуют более эффективно, при этом не так раздражает потребителей, как затяжные».

Более интенсивное внедрение рекламы в детские передачи позволит телевизионщикам создавать качественное детское телевидение, надеется Екатерина.

«Хорошие детские программы — удовольствие не из дешевых. Хочется верить, что теперь у каналов появится возможность их создавать, конкурируя между собой», — говорит эксперт.

Закон вступит в силу через три месяца.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
19 апреля
18 апреля