09:40

воскресенье,
15 декабря

Фото Пресс-релізи

Юзабилити аудита сайта — причины для проведения и особенности процедуры

06.06.2017 / 15:13

Востребованность и популярность ресурса среди пользователей формируется различными параметрами. Потенциальных покупателей и клиентов компании привлекает огромный ассортимент товаров, цены, услуги сайта и высокий сервис обслуживания. Ещё одним ключевым аспектом улучшения релевантности является оценка юзабилити аудита. Хотите узнать подробнее об этом параметре? Предлагаем ознакомиться с основными причинами для проведения тестирования удобств площадки и этапами анализа, узнать, как повысить общую функциональность портала.

Признаки низкой оценки и причины для проведения анализа

Оценка юзабилити позволяет узнать, какова эффективность ресурса в интернете. Этот параметр отражает уровень удобного взаимодействия между вашей площадкой и пользователем. Неграмотно продуманные и плохо отработанные страницы с товарами, корзиной, регистрацией негативно сказываются на количестве покупателей, популярности и прибыльности проекта. Высокая оценка удобств использования сайта позволяет составить положительное впечатление о площадке, посещать её чаще и пользоваться услугами этой компании.

Агентства системных интернет-решений активно развивают услуги по тестированию функциональность сайта, предлагая проведение коммерческого анализа и создание стратегии по улучшению опций. Этот предложение позволит увеличить продажи и авторитетность проекта. Основные симптомы, свидетельствующие о необходимости юзабилити аудита:

  • снижение звонков, заявок и заказов;
  • уменьшение пользовательских действий на сайте;
  • ухудшение поведенческих факторов;
  • изменение показателей конверсии в худшую сторону.

Оценка удобств позволит нормализовать эти показатели и улучшить их. Эта услуга позволит повысить посещаемость ресурса на 20 процентов, а удобная функциональность площадки не позволит покинуть ресурс без совершения покупки.

Особенности анализа

Главная цель процесса заключается в обнаружении несовершенств и препятствий для нормального и удобного взаимодействия с интерфейсами системы. Оценка этих параметров включает в себя комплекс работ с каждой страницей площадки и с веб-ресурсом в целом. На финальную оценку влияют такие показатели и функции, как:

  • наличие адаптивной вёрстки;
  • доступность информации;
  • качество контента;
  • удобство навигации;
  • корректная работа корзины;
  • функциональность корзины и формы регистрации;
  • наличие дополнительных опций.

Опытные специалисты способны не только проанализировать работу онлайн-площадки и выявить проблемы в функционировании, но и помогут воплотить любые сложные задумки в простой и понятный интерфейс. Качественная работа с каждой страницей и всем ресурсом обеспечит улучшение поведенческих факторов и увеличение действий покупателей на сайте, что способствует повышению прибыльности и успешности проекта.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
14 декабря
13 декабря
12 декабря