Возглавивший разработку геймдизайнер Тодд Говард заявил, что по ходу событий собака не может умереть. Он отметил, что четвероногого помощника все равно нужно беречь, поскольку у него существует определенный запас прочности. Если в драках он получит слишком много ранений, то временно будет обездвижен.
Говард объяснил, что пса сделали бессмертным, чтобы сократить число случаев, когда геймер вынужден перезагружаться, возвращаясь к сделанному ранее сохранению, поскольку ситуация в игре сложилась для него не лучшим образом.
Геймеры смогут сами решить, гулять по миру Fallout 4 в одиночку, или в компании. Говард сообщил, что компаньоном необязательно будет собака — в будущем разработчики представят и других персонажей. Он воздержался от ответа на вопрос, будут ли напарники набирать опыт и совершенствовать умения вместе с героем.
Ранее стало известно, что собака поможет геймерам отбивать нападения врагов и будет приносить по приказу различные предметы.
Как и предыдущие ролевые игры из цикла Fallout, Fallout 4 покажет ретрофутуристический мир. Хотя действие разворачивается в будущем после ядерной войны, по антуражу останки разрушенного мира больше напоминают создававшиеся до 1960-х годов картины жизни в XXI веке. Местом действия в соответствии с традициями выбран американский город — Бостон, в продажу новинка поступит 10 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One.