Львиная доля из них — 30 тыс. человек - на отсутствие горячей воды. Об этом «Взгляду» эксклюзивно рассказали в пресс-службе КБУ «Контактный центр г. Киева 1551».
Больше всего жалоб об отсутствии «горяченькой» из крана пришло от жителей Соломенского района — 5374, в Святошинском районе этим вопросом были озабочены 4233 человека, а в Деснянском — 3830.
14,5 тыс человек посетовали на то, что в доме не работает пассажирский лифт, 5071 жалоба поступила на грузовые лифты. Чаще всего об этой проблеме писали жители Деснянского района — 5700 сообщений по пассажирским и 2318 по грузовым лифтам.
7461 житель столицы пожаловался на отсутствие холодной воды, чаще всего это делали в Святошинском районе — 1499 заявок поступило в Контактный центр.
Также киевлян волнуют вопрос по освещению помещений — 6115 заявок, отсутствие электроснабжения — 5756, низкая температура горячей воды — 5525, проверка разрешающей документации, демонтаж киосков и ларьков — 4963, укладка и ремонт асфальтного покрытия — 4496, отсутствие отопления — 3593.
Кроме того киевляне активно жалуются по вопросам уборки территорий. Всего сообщений по этой тематике пришло 8557. Больше всего по уборке территорий — 3372, и помещений — 3597 , а вот меньше всего жалуются на плохое состояние автобусных остановок — всего 94 и плохое состояние подземных переходов — 100.
Также киевляне жалуются на плохую уборку веток и листьев — 519 заявок, на то, что их палят (в городе это запрещено) — 215, на неудовлетворительное мытье окон, витрин и дверей — 316.Что удивительно на плохое состояние дорожного полотна за девять месяцев поступило всего 182 заявки.