Десять спикеров из разных стран будут рассказывать о хитростях работы по продвижению в социальных сетях Facebook и Instagram.
Организаторы мероприятия заверяют, что участие будет полезным для бизнеса любого типа. При чем как для руководителей, так и для специалистов. Кроме теоретической части, участников ждут практические занятия: “разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)”.
Среди спикеров:
- Евгений Мокин (Украина), диджитал специалист Admixer Ukraine, учредитель Median ads;
- Никита Рвачёв (Россия), Aitarget - официальный партнёр Facebook в России;
- Влад Титов (Россия), автор книги «Комьюнити-менеджмент»;
- Алексей Ткачук (Беларусь), персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете;
- Пётр Костюков (Россия), специалист по таргетированной рекламе в Facebook;
- Кузьменко Сергей (Беларусь), директор компании Web and Market;
- Андрей Фрольченков (Россия), независимый специалист по социальным медиа;
- Татьяна Мартынова (Беларусь), теле радио ведущая, владелец арт-бара «Пятница»;
- Екатерина Ерошина (Беларусь), преподаватель Академии Webcom (Минск);
- Павел Борисов (Россия), специалист по контенту в SMMplaner.
Сегодня интернет стал площадкой не только для коммуникаций, но и для реализации бизнес-проектов. При чем даже если Ваш бизнес совершенно не связан с онлайном, Вам все равно приходится с ним работать, ведь нигде больше невозможно так точно коммуницировать со своей целевой аудиторией.
Организаторы обещают, что участники смогут получить ответы на самые частые вопросы среди бизнесменов и специалистов в сфере SMM:
- А есть ли там моя аудитория?
- У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?
- Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?
- Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
- С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
- Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
- Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?
Партнером мероприятия стала также украинская компания DigitalFinger, которая с удовольствием делится своей скидкой на билеты в размере 15%. Приобрести билеты можно прямо через страничку компании на Facebook.
Регистрация на мероприятия открыта. Так что, добро пожаловать в мир digital.