"Прилетая в пиковые часы, они создадут коллапс в аэропорту и физически не смогут прилететь и улететь за желаемые ими 35 минут. Им придется простаивать два часа, потому что нужно будет ждать свободного автобуса, гейта, стоянки и т.д.", - сказал Рябикин, интервью "Лигабизнесинформ".
По его словам, в Ryanair начали продажи билетов, не получив согласование слотов (временных промежутков в аэропорту, когда возможно обслуживание, - ред.) в аэропорту.
"Могу спрогнозировать, что временные промежутки, которые они указывают в системе продаж как время вылета из Борисполя, нами предоставлены быть не могут, потому что они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов. В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два. Тем не менее, компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали", - добавил Рябикин.
После этого он подчеркнул, что аэропорт направил компании два письма, где указал блокированные временные отрезки - когда предприятие не сможет обслужить авиаперевозчика из-за повышенной загрузки.
"Также мы сразу им сказали, что проблема снимается, как только они открывают 15 ежедневных рейсов из Борисполя. Тогда мы сможем специально под них открыть терминал F. Это минимальное количество рейсов для его безубыточной эксплуатации. А пока предлагаем терминал D, но там слоторегулируемая ситуация", - пояснил Рябикин.
Напомним, что 22 марта исполнительный директор компании Ryanair Майкл О'Лири подписал контракты с генеральными директорами аэропорта Борисполь Павлом Рябикиным и аэропорта Львов Татьяной Романовской.