Об этом в комментарии ЛІГАБізнесІнформ заявил генеральный директор компании Wizz Air Акош Буш.
Он отметил, что авиакомпания намерена оспаривать этот документ.
«Мы принимали участие в форумах экспертов, дискуссиях Госавиаслужбы и Министерства, писали письма властям, объясняя, почему этот шаг недостаточно продуман. Однако видим, что наш голос не был услышан, а условия документа становились все более и более жесткими», — подчеркнул он.
По словам Буша, этот документ противоречит нормам открытого рынка.
«Власти говорят о прозрачных и четких правилах получения назначений, но документ идет в разрез с ними», — отметил он.
По его словам, порядок устанавливает более жесткие правила и условия для авиаперевозчиков по сравнению с теми, что действовали раньше. В то время как авиационная отрасль ожидала, что ограничений станет меньше и все правила будут унифицированы с правилами ЕС, учитывая то, что Украина стремиться соответствовать европейским нормам открытого неба.
«Документ идет в разрез с нормами открытого рынка и направлен на то, чтобы защитить интересы одной группы», — заявил он.
«Этот документ устанавливает правила для авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, которые стремятся получить назначения на рейсы от Госавиаслужбы. Поэтому количество авиаперевозчиков и количество маршрутов может сократиться», — сказал Буш.
Как известно, ранее «Визз Эйр Украина» заявила, что новые правила приведут к уменьшению количества рейсов и подорожанию билетов.
Напомним, 13 ноября стало известно о том, что Минюст зарегистрировал новый порядок назначений на маршруты, разработанный Госавиаслужбой, которую возглавляет бывший топ-менеджер МАУ Денис Антонюк. Считается, что «МАУ» контролируется олигархом и губернатором Днепропетровской области Игорем Коломойским.