18:18

четверг,
28 марта

Текст Пресс-релізи

Андрей Мацола: Из локального бизнеса – в национальный

02.12.2016 / 17:55

Изначально пивоварня Перша Приватна Броварня задумывалась, как оппозиционная к гигантам, которые варили пенный напиток для украинцев, сообщает Forbes.net.ua. Руководитель предприятия Андрея Мацола выбрал такое название не случайно, несмотря на то, что от такого шага его всячески отговаривали, считая, что три слова для имени бренда – это слишком, и потребитель не способен его запомнить. Но именно в названии своего детища Мацола хотел заложить и миссию компании – показать покупателям, что всегда есть выбор между крупными корпорациями, что делают акцент не на качестве, а на количестве пенного напитка, и «честным» пивом, что предлагают локальные бизнесы. Но как получилось, что Перша Приватна Броварня сама стала пивным гигантом и сейчас входит в четверку крупных производителей?

Все дело в отсутствии боязни Андрея Мацолы тратить деньги на инвестирование в собственное предприятие даже в самые сложные времена. Завод постоянно модернизировался, завоевывая все больший процент пивного рынка Западной Украины, а потом уже и всей территории страны. Даже во времена кризиса, когда пивные гиганты пошатнулись, Мацола твердой рукой расширял производство и искал возможности для выхода на рынок СНГ.

В 2011 году Мацола заключил партнерство с Oasis CIS, который количество иностранных брендов, производимых на Першой Приватной Броварне увеличилось до 24%. Кроме того, один из сортов пива, принадлежащий Броварне, стал разливаться за пределами Украины, а это первый случай лицензионного производства украинского бренда за рубежом.

Амбициозные планы Мацолы не иссякают. Теперь в его планах – выход на европейский рынок, и первые решительные шаги для этого уже сделаны. Но, по словам Мацолы, несмотря на быстро растущие размеры компании, он никогда не ставит в приоритеты количество изготовленного напитка, по-прежнему предпочитая производить только качественное пиво.

Чтобы донести этот посыл до аудитории, было принято решение придумать слоган, который бы и нес в массы главный месседж. «Для людей – как для себя!» как нельзя лучше передает миссию Першої Приватної Броварні. Принципы компании базируются на честности, открытости и прозрачности. Андрей Мацола часто любит сравнивать такую деятельность с работой многих европейских ресторанов, где повара готовя блюда клиентам на открытой кухне. Таким образом, посетители могут быть уверенными в высоком качестве подаваемого блюда. Проведя параллели, можно уверенно заявлять, что потребители всегда ценят лояльное отношение производителя.

По материалам Forbes.net.ua

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
28 марта
27 марта