07:21

воскресенье,
17 ноября

Новости Країна Суспільство

Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете

27.10.2020 / 10:29
Владимир Легойда рассказал, какой должна быть миссия Церкви в интернете
Если в публичном пространстве всегда ориентироваться только на внешнюю реакцию, то человек будет парализован в своих мыслях и словах

Церкви нужны яркие пастыри, однако не нужно стремиться к эпатажу.

 Об этом сказал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в эфире радио «Вера».

По его словам, мнение о том, что яркие пастыри, особенно занимающиеся миссией в Интернете, Церкви не нужны, неверно. Своими истоками оно имеет стереотипы и плохое знание Церкви. «У человека (который так считает. — Ред.) есть некий образ Церкви, он уже что-то слышал, где-то что-то видел и читал. Чаще всего это новости или же какая-либо статья с жёстким заголовком и беспомощным текстом с вырванной из контекста цитатой в издании антицерковной направленности», — отметил Владимир Легойда.

 По мнению Легойды, такие пастыри Церкви «очень даже нужны». Церковь их очень любит и поддерживает, и вместе с ними идёт в будущее, добавил глава Синодального отдела.

 Владимир Легойда подчеркнул, что если в публичном пространстве всегда ориентироваться только на внешнюю реакцию, то человек будет парализован в своих мыслях и словах.

 При этом он предостерёг от эпатажа — как грани, которую переходить не нужно.

 «Если человек строит свой образ на эпатаже, он обречён на постоянное увеличение его "градуса". Если он перестаёт эпатировать всё сильнее и сильнее, то СМИ начинают делать это за него», — сказал Владимир Легойда, добавив, что очень важно оставаться живым человеком, не уклоняясь в другую крайность — формализм.

 На вопрос журналиста о том, как ему самому удаётся не сесть на т. н. «медийную иглу», глава Синодального отдела ответил: «Мне помогает то, что, будучи официальным лицом, желание появиться здесь или там балансируется стремлением не нанести своим высказыванием вред».

 

 

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
16 ноября
15 ноября
14 ноября