13:39

воскресенье,
23 сентября

Новости Страна Политика

«Новое Время»: Аграрии начали «воевать» в медиа

26.02.2018 / 16:05
«Новое Время»: Аграрии начали «воевать» в медиа
В своем блоге на сайте Новое время, обозреватель Андрей Леденёв пишет, что обострившаяся конкуренция между украинскими аграриями дошла до применения черного пиара.

Заложниками этой агро-битвы стали СМИ, некоторые из которых согласились на это осознанно.

Министерство аграрной политики и продовольствия решительно выступило против каких-либо проявлений недобросовестной конкуренции с использованием медиа-ресурсов.  

«На прошлой неделе министерство аграрной политики распространила пресс-релиз, в котором выражает обеспокоенность "увеличением волны компромата в СМИ, который распространяют друг против друга операторы аграрного рынка" и решительно выступает против войны компроматов и распространения недостоверной и вредной для области информации и, особенно, нарушение тайны переписки", - пишет Леденёв.

Пресс-релиз появился на сайте министерства практически сразу после публикации в СМИ переписки руководства сайта AgroPolit в котором обсуждаются детали черной пиар-кампании по агрохолдингу Косюка “Мироновский хлебопродукт” - одного из крупнейших представителей агробизнеса Украины.

В информ-пространстве, возникло предположение, что для представителей ведомства опубликованного материала недостаточно для признания факта наличия медиа-коррупции и договорных публикаций.

Если коротко: главред издания AgroPolit и посредник заказчика договариваются о нескольких материалах, которые очернят репутацию МХП, ссылаясь на экологический вред работы предприятий. Главред Наталья Билоусова без проблем соглашается на реализацию кампании и называет ее цены - 3000 долларов США.

Одновременно с этим скандалом, на первых полосах украинских СМИ всплыла еще одна нашумевшая история. Украинский аграрный клуб требует от ЕБРР и МФК прекращения финансирования агрохолдинга Кернел.

«Речь опять-таки идет о черном пиаре. Только в первом случае им вероятно занималось СМИ. А во втором отраслевая ассоциация»,- пишет Леденёв.

По его мнению, такие инструменты в конкурентной борьбе могут выкинуть Украину с инвестиционной карты мира.  

«И МХП и Кернел это публичные компании, чьи акции торгуются на международных биржах – в Варшаве и Лондоне. Занимают они также за рубежом. Любые серьезные проблемы с этими компаниями приводят к подрыву доверия инвесторов к украинскому аграрному сектору в целом. Что приведет к снижению, темпов развития которое ударит абсолютно по всем.», - резюмировал Андрей.

 

Новости партнеров
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
21 сентября
20 сентября