суббота,

Новости Мир Общество

Ученые разгадали тайну женской груди

10.03.2015 / 16:28
Ученые разгадали тайну женской груди
Исследователи выяснили, что женская грудь обрела округлую форму в результате разделения труда

Британские ученые заявили об открытии, которое объясняет природу формы женской груди. Путем исследований эксперты пришли к выводу, что знакомая нам всем форма женской груди — результат тысячелетий эволюции, передает портал «Planet-today».

Исследователи Бристольского университета выдвинули гипотезу, согласно которой женская грудь обрела свои округлые формы в результате разделения труда между женщинами и мужчинами в древние времена. В целях защиты потомства, некогда мужчины полностью взяли на себя функцию добычи пищи, избавив женщин от необходимости подвергать себя опасности и дав им возможность заботиться о детях и домашнем очаге.

Примерно с момента такого разделения функций, физиологические отличия полов стали проявляться более ярко: со временем грудь у женщин стала увеличиваться с каждым поколением, покуда не приобрела тот вид, который мы можем лицезреть в наши дни. Ну а большая грудь, по мнению ученых, оказалась необходимым эволюционным приобретением, ведь это позволяло более эффективно вскармливать грудных детей.