Человек будет считаться согласным с новой политикой, если после 1 января 2015 года продолжит пользоваться соцсетью и ее сервисами.
В новой редакции политики указано, что Facebook будет делиться персональными данными своих пользователей со службами рекламы и аналитическими компаниями, операторами связи и другими поставщиками услуг для Facebook.
Кроме того, данные пользователей Facebook будет передавать своим партнерам — владельцам интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также другим компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети. Facebook также передаст данные пользователей госорганам, если сочтет, что их запрос юридически обоснован.
При этом соцсеть не будет спрашивать у каждого своего пользователя согласия на передачу его персональных данных. Facebook будет по умолчанию считать, что на это согласны все, кто является его пользователями после 1 января.
Facebook также раскрыл перечень персональных данных, которые собирает. Этот перечень включает в себя всю активность людей в соцсети: опубликованные посты, переписка с другими пользователям соцсети, данные о местоположении человека, личные данные при регистрации самого пользователя и лиц, которые общаются с ним.
Соцсеть собирает и хранит с возможностью передачи упомянутым выше третьим лицам данные о платежах пользователя в соцсети, сведения о номере его банковской карты и прочую информацию о ней, а также данные о счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров.
Предметом сбора соцсети являются, кроме того, контактные данные самого пользователя, причем не только те, которые он вводит при регистрации, но и те, что передаются им или другими пользователями через внутренний мессенджер Facebook.