10:24

понедельник,
13 мая

Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить название российской комедии

11.02.2014 / 12:52
Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить название российской комедии
Компания Metro-Goldwyn-Mayer требует изменить англоязычное название, под которым российская комедия «В спорте только девушки» должна выйти в международный прокат.

Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру», MGM считает, что англоязычный заголовок «Some Like It Cold» («Некоторые любят похолоднее») может ввести зрителей в заблуждение — они решат, что им предлагают посмотреть римейк вышедшей в 1959 году комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (оригинальное название — «Some Like It Hot», то есть «Некоторые любят погорячее»).

Компания также потребовала отозвать зарегистрированный товарный знак и переименовать сайт somelikeitcold2014.com, посвященный фильму. «Компания не ставила целью каким-либо образом переработать „Some like it hot“ 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов, и копировать другие картины мы не намерены. <...> В Голливуде известно, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радовать зрителей», — говорится в ответном заявлении кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», создателя фильма «В спорте только девушки».

Завязка российской комедии схожа с завязкой ленты Уайлдера. В фильме «В спорте только девушки» речь идет о мужчинах, которых обстоятельства вынуждают притвориться спортсменками и вступить в женскую сборную России по сноуборду.

Стоит напомнить, что в российский прокат лента «В спорте только девушки» вышла 6 февраля 2014 года (то есть за день до открытия Олимпиады в Сочи). Согласно пресс-релизу, комедию дважды покажут на кинофестивале в Берлине (он начался 6 февраля и продлится до 16 февраля) — там создатели картины намереваются привлечь к проекту внимание зарубежных прокатчиков. Кроме того, в том же пресс-релизе сообщается, что «благодаря кинорынкам в Сингапуре и Майами» были найдены «партнеры в Китае, Бразилии и ряде стран Европы». По сведениям, поступившим в «Ленту.ру» от pr-команды, в Бразилии, Китае и Румынии лента будет показана на больших экранах, еще «около 80 стран покупают права на ТВ».

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая