Вывески, накрышные установки, ситилайты, тролы, пиллары, размещение на щитах — лучшее вложение средств, когда речь идет о поднятии имиджа формы, выходе на рынок с новым продуктом, продвижении социальной инициативы или популяризации избирательной программы.
Билборд
Размещение на щитах по праву считается наиболее продуктивным способом раскрутки любого продукта. Рекламные щиты установлены на лучших позициях — вдоль шоссе, на площадях с хорошим обзором, возле станций метро, рядом с транспортными узлами и дорожными развязками, перед въездами на мосты, у ТРЦ и супермаркетов.
Следует учитывать, что рекламный щит не продвигает автоматически любую услугу или товар. Формат требует правильного использования, анализа многих факторов, иначе отдача от рекламы будет минимальна, а дыра в рекламном бюджете огромна.
Размещение рекламы на щитах — затратное мероприятие. В зависимости от месторасположения билборда стоимость колеблется от 2 до 5 тысяч гривен. Вследствие этого необходимо проводить оценку эффективности, смотреть позиции щита на местности, отслеживать интенсивность движения, освещенность конструкции в ночное время. Нужно также тщательно контролировать результат по итогам рекламной кампании с использованием рекламных щитов, чтобы вовремя вносить коррективы в стратегию продвижения.
Разрабатывая макет рекламного материала, нужно поставить себя на место наблюдателя, которому ничего не известно о продвигаемом продукте. Что успеет увидеть водитель автомобиля, мчащегося со скоростью 70 километров в час? Что может отложиться у него в памяти? Станет ли кто-нибудь запоминать номер телефона или адрес сайта, состоящий из неудобочитаемой комбинации символов? То есть требуется постановка четкой задачи: реклама на щитах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ должна сразу бросаться в глаза, привлекать внимание, быть яркой и запоминающейся, нести важнейшую информацию, считываемую в течение нескольких секунд.
Специфика рекламы на щитах
- Реклама на щитах относится к сфере деятельности сразу нескольких структур. С одной стороны, рекламный щит принадлежит собственнику, но вот реклама уже относится к организации, её изготовившей, смонтировавшей и оплатившей. Наконец, весь сектор наружной рекламы регулируется городской администрацией, которая может вмешаться в процесс в любой момент, заставив собственника щита снести конструкцию.
- Щитовая реклама нередко подвергается атакам вандалов. Чаще всего это происходит во время избирательных кампаний, в ходе которых рекламные щиты служат агитационной площадкой для продвижения конкурирующих политиков.
- На рекламные материалы оказывают негативное воздействие сильный ветер, ливень, мороз. После урагана можно видеть размокшие обрывки рекламных баннеров, сорванных сильным ветром. Чтобы восстановить сорванную рекламу, нужны дополнительные затраты.