13:05

суббота,
08 мая

Текст Пресс-релизы издательства

Преимущества размещения рекламы на щитах

03.02.2017 / 13:58
Эффективность средств наружной рекламы переоценить невозможно. Это один из наиболее эффективных каналов продвижения услуг и товаров на потребительский рынок. Специфика наружной рекламы - в огромном охвате и ненавязчивости подачи информации.

Вывески, накрышные установки, ситилайты, тролы, пиллары, размещение на щитах — лучшее вложение средств, когда речь идет о поднятии имиджа формы, выходе на рынок с новым продуктом, продвижении социальной инициативы или популяризации избирательной программы.

Билборд

Размещение на щитах по праву считается наиболее продуктивным способом раскрутки любого продукта. Рекламные щиты установлены на лучших позициях — вдоль шоссе, на площадях с хорошим обзором, возле станций метро, рядом с транспортными узлами и дорожными развязками, перед въездами на мосты, у ТРЦ и супермаркетов.

Следует учитывать, что рекламный щит не продвигает автоматически любую услугу или товар. Формат требует правильного использования, анализа многих факторов, иначе отдача от рекламы будет минимальна, а дыра в рекламном бюджете огромна.

Размещение рекламы на щитах — затратное мероприятие. В зависимости от месторасположения билборда стоимость колеблется от 2 до 5 тысяч гривен. Вследствие этого необходимо проводить оценку эффективности, смотреть позиции щита на местности, отслеживать интенсивность движения, освещенность конструкции в ночное время. Нужно также тщательно контролировать результат по итогам рекламной кампании с использованием рекламных щитов, чтобы вовремя вносить коррективы в стратегию продвижения.

Разрабатывая макет рекламного материала, нужно поставить себя на место наблюдателя, которому ничего не известно о продвигаемом продукте. Что успеет увидеть водитель автомобиля, мчащегося со скоростью 70 километров в час? Что может отложиться у него в памяти? Станет ли кто-нибудь запоминать номер телефона или адрес сайта, состоящий из неудобочитаемой комбинации символов? То есть требуется постановка четкой задачи: реклама на щитах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ должна сразу бросаться в глаза, привлекать внимание, быть яркой и запоминающейся, нести важнейшую информацию, считываемую в течение нескольких секунд.

Специфика рекламы на щитах

  1. Реклама на щитах относится к сфере деятельности сразу нескольких структур. С одной стороны, рекламный щит принадлежит собственнику, но вот реклама уже относится к организации, её изготовившей, смонтировавшей и оплатившей. Наконец, весь сектор наружной рекламы регулируется городской администрацией, которая может вмешаться в процесс в любой момент, заставив собственника щита снести конструкцию.
  2. Щитовая реклама нередко подвергается атакам вандалов. Чаще всего это происходит во время избирательных кампаний, в ходе которых рекламные щиты служат агитационной площадкой для продвижения конкурирующих политиков.
  3. На рекламные материалы оказывают негативное воздействие сильный ветер, ливень, мороз. После урагана можно видеть размокшие обрывки рекламных баннеров, сорванных сильным ветром. Чтобы восстановить сорванную рекламу, нужны дополнительные затраты.

 

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
8 мая
7 мая