16:12

четверг,
28 марта

Публикации Країна Надзвичайні події

ДТП, не попавшее в сводки МВД: столичный мажор на бешеной скорости убил 10-летнюю девочку

07.05.2013 / 18:26 60
ДТП, не попавшее в сводки МВД: столичный мажор на бешеной скорости убил 10-летнюю девочку
Алекс Брайта; фото Ростислава Мисюкевича
Его покрывает папа-милиционер?

Журналисты «Взгляда» узнали подробности смертельного ДТП, которое не попало в милицейские сводки. В день Пасхи, 5 мая, в Киеве под колесами иномарки погибла 10-летняя девочка. Трагедия произошла около 21:30 на улице Приречной возле дома № 21-а. Ребенок перебегал дорогу, когда его на огромной скорости сбил «Фольксваген-Пассат». От удара девочку отбросило на 50-70 метров. Водитель-убийца скрылся с места происшествия, но в тот же вечер был задержан сотрудниками милиции.

Стоить отметить, что информация о данном происшествии не попала в сводки для СМИ, публикуемые Министерством внутренних дел и Государственной автомобильной инспекцией. В Государственном департаменте ГАИ в телефонном разговоре нам подтвердили, что такое ДТП действительно было, но отказались предоставить подробности. Прокуратура Оболонского района столицы письменно сообщила «Взгляду», что держит расследование этого происшествия под своим контролем.

Даже не притормозил

Как выяснил «Взгляд», в тот вечер на набережной отдыхала компания местных жителей. Около 21.30 отец погибшего ребенка отправился в магазин через дорогу, чтобы докупить продуктов — вместе с дочкой и ее 13-летней подружкой.

- Впереди шел папа, за ним — 13-летняя девочка и его дочка, - рассказала «Взгляду» сотрудница магазина, расположенного рядом с местом трагедии. - Папа и старшая девочка успели перейти, а младшая замешкалась на середине дороги — то ли ее кто-то окликнул, то ли еще что-то. В этот момент ее и сбил автомобиль — девочку от удара откинуло метров на 70. Водитель гнал, как сумасшедший. Он даже не притормозил после удара.

- Ребенка отбросило за перекресток, - рассказывает свидетельница происшествия Елена. - Череп на затылке раздроблен, из ноги кость торчит, вся в крови. К ней сразу же женщина какая-то подбежала, начала причитать. Наверное, мама. Скорая приехала минут через 15, потом милиция. А машину эту, слышала, в тот же вечер нашли — возле одного из пляжей, он тут дальше по дороге. Номера с нее вроде скручены были.

- Машина - «Фольксваген-Пассат» 96-го или 98-го года, - рассказывает Ирина, живущая неподалеку от места трагедии. - На ней Коля ездит. Есть тут у нас такой, ему 20 лет. Он постоянно во дворе каждый вечер со своими друзьями-малолетками сидел, пиво глушил, а в последние дни ни его, ни малолеток этих не видно.

«Если б сразу поняли, что это он, разорвали бы на кусочки»

По словам Ирины, в момент ДТП в машине было четыре человека.

- Коля точно пьяный был, а может и под кайфом, - говорит Ирина. - Точно был «в неадеквате».

По словам свидетелей, Николай отогнал машину к пляжу, находящемуся в нескольких кварталах от злополучного перекрестка. Одолжил у кого-то из друзей куртку, накинул ее (очевидно, чтобы его не узнали), и вернулся на место происшествия. Похоже, таким образом он пытался создать себе алиби. Мол, сегодня был не за рулем, а прогуливался неподалеку пешочком. Однако кто-то из местных указал милиции на него. Сотрудники МВД усадили Николая в служебное авто и увезли в РУВД.

- Оно и к лучшему, - размышляет Ирина. — Там столько народу собралось, все взвинчены были, и если бы поняли, что это он — на кусочки бы разорвали.

Опасное место

На месте аварии до сих пор остались пятна крови. Рядом с ними на бордюре кто-то поставил обрезанную пятилитровую бутылку с цветами — сиренью, гвоздиками и розами.

- У нас по вечерам опасно — всякие мажоры на бешеной скорости гоняют, - посетовал «Взгляду» местный житель, отказавшийся представиться. — Рядом ведь всякие кабаки, яхт-клубы. На этом перекрестке надо хотя бы «лежачий полицейский» установить — тут ни светофоров, ни разметки перехода.

Тем временем в органах прокуратуры заверяют, что не дадут спустить это дело на тормозах.

- Личность 20-летнего водителя установлена, сейчас принимают решение относительно меры пресечения, - сообщили «Взгляду» в прокуратуре Облонского района Киева. - Начато досудебное расследование по факту преступления, предусмотренного ч.2 ст. 286 - «Нарушение правил дорожного движения, которые повлекли за собой смерть потерпевшего».

Прокурорский контроль тут явно не помешает. Ведь местные говорят, что у парня, сбившего девочку, отец — полковник милиции.

Комментарии (60)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
vadymko 28 ноября 2013, 17:04

Комментарий удален

Гость 28 августа 2013, 16:40

Некоторые пишут что надо было девочку держать за руку переходя через дорогу, именно в этой ситуации это не правильное мышление. Не помогло бы. Если водитель так мчался сбил бы обоих!!! Я так понимаю что по близости там нет никаких переходов, и местные люди пешеходы, а также водители об этом знают. И люди живущие в той местности часто там переходят дорогу, особенно в праздник. И дети в том числе, что с родителями что без!!! А если этот парень местный он прекрасно знал по какой дороге он так гнал. Мой покойный отец большую часть жизни провёл за рулём, многое рассказывал, какие водители бывают и какие пешеходы неадекватные попадаются! НО ЭТОТ ВОДИТЕЛЬ знал о ситуации на своей проезжей дороге, и СОЗНАТЕЛЬНО превысил скорость!!! И написано же что отец был рядом, девочка НЕ УСПЕЛА!

29 28
Правда 31 августа 2013, 11:11

А вы уверены, что в статье вся правда? Она была куплена родителями погибшего ребёнка и львиная доля - чистая ложь!!!!!!!!!!!! И по поводу того, что парень был пьян, и заявленная скорость далеко не соответствует действительности, и т.д. Да, ребёнок не успел перейти дорогу, но если бы родитель был трезв и адекватен на дороге, то прежде чем переходить дорогу, посмотрел бы по сторонам и взял бы дочь за руку!!!!!!!!! И даже исходя из ваших рассуждений, если машина летела бы на бешеной скорости, то был бы слышен рёв двигателя, и любой трезвый человек это бы услышал и остановился на тротуаре.... Чего нельзя сказать о папе девочки, который был сам пьяным!!!! Мы живем в мегаполисе, а не в селе, где сумашедший ритм жизни, и прежде всего сами отвечаем за свою жизнь и жизнь наших детей. Присмотритесь по сторонам и сами увидите, как немалая часть жителей Киева переходят дорогу на красный свет, либо перелазят через отбойники, лишь бы не идти на пешеходный переход...

24 36
Правда 19 августа 2013, 21:39

С момента аварии уже прошло немало времени, но многие из вас по прежнему осуждают молодого водителя. Да, он виноват, никто с него вины не снимает. Но вина родителя, которому было наплевать на своего ребёнка, наверно в разы больше. Куда смотрел папа, переводя маленькую дочь в темное время суток в неположенном на то месте? Похоже он спешил к своим друзьям-собутильникам, чтобы распить очередную бутылку водки!!!!! Это сейчас он открещивается от всего, но почему у него самого не взяли анализ крови на наличие алкоголя??? Проще всего всю вину скинуть на водителя, чем самому признаться в своём грехе. В этой трагедии очень жаль маленькую девочку, но никак не родителей, у которых на уме одно веселье, что даже в летний отпуск они решили развеяться на курорте за границей. И вы ещё жалеете их...... Они прекрасно себя чувствуют, заплатив и прокурору, и судье немалые взятки!!!!! Думают, раз зелени дали, то всё "шито белыми нитками". Ещё стоит разобраться, кто больше виноват в случившемся: безразличные родители или парень, который никак не ожидал, что на проезжей части будет маленький ребёнок. И прежде чем осуждать, разберитесь в ситуации. Легче всего говорить, что вы водители с большим стажем, и ни при каких обстоятельствам не превысите скорость и не будете гнать на дорогах. Печально, но каждый водитель хоть раз с своей жизни превышал ту допустимую скорость. И немало родителей, которые переводят детей не на пешеходном переходе. Но в нашей стране в случае ДТП прав тот, кто больше заплатит. И этот случай не исключение. Выходя из того, что водитель находится в СИЗО, в его семье нет таких денег, чтобы откупиться, как это сделал ПАПА девочки. Наслаждаясь летним отпуском он и не чувствует, что именно ОН прежде всего виновен в смерти своей дочери.....

29 41
ivan 24 августа 2013, 02:14

скоро и ваш комментарий удалят ! Тут модераторы тоже кушать хотят и чистят все неугодные родителям девочки комментарии ! Тут и так всем нормальным людям ясно , что вина исключительно папы ребёнка , но он хочет , чтобы за его халатность ответил другой человек . Только помимо суда человеского , есть ещё и другой суд, там видят всё .

26 24
Правда 31 августа 2013, 11:19

даже не удивлюсь, если удалят вообще все комментарии. Вы правильно сказали, модераторы тоже хотят кушать) И можно сделать вывод о том, кто платит за чистку комментов. Судя по тому, что было удалено, то это "бедные" родители девочки!!!!!!!!!!!!!!!! И пусть не говорят, что у них небыло денег на похороны, раз хватает средств на статьи в интернете и чистку неугодных им правдивых комментариев..

27 29
Гость 28 августа 2013, 17:11

А откуда у Вас такая информация что родители этой девочки ездили развлекаться за границу??????? С чего Вы так решили???

24 28
[email protected] 06 августа 2013, 18:56

Точно!

Anna Parkhimovych 24 июня 2013, 23:44

Кстати, тем ко не знает, девочку сбили в 19.00, а журналисты подъехали в 21.30 и поэтому написали в статье неверное время

36 40
Мария 02 июля 2013, 16:33

Что Вы несете за чушь Какие 19:00 Причем здесь статья збил он ее в 21.30! Анна Вы родителей знаете ? Мне от очень интиресно вот что Вы знаете о водителе? так я розкажу ето 20 летний парень который с утра до ночи роботал чтоб помочь семье, помагал друзьям по каждому зову, он жыл на воле и никого не трогал , и никакого папы полковника у него нет! Жывет он вместе с мамой. Почему некто не роскажет о родителях етой девочки. поверьте я мама и я хорошо знаю что такое терять ребенка. Вы росказываете о том что все покупается и продается так ето нужно росказать родителям етой девочки ето они финансово помагают засадить водителя. И водительский стаж у меня побольше вашего.И жыву я на приречной уже 10лет окна выходят на дорогу и поверте там гоняют почти все, на дорогах бывают ситуацыи в которых водитель не в состояние что-то изменить!!!! ето был имено тот случай!!!!!

41 36
Anna Parkhimovych 07 июля 2013, 17:21

Читая Ваши комментарии, задаёшься вопросом - журналисты "придумали" факты, все хотят засадить невиновного за решётку, он такой бедный, несчастный, работает не покладая рук, но при этом 92 тыс гривен заплатить залога у него нашлось, чтобы сейчас выйти на свободу. Возможно с временем - я ошиблась, так как владею информацией от знакомых, с родителями лично не разговаривала Я знаю родителей погибшей девочки через знакомых - образцовая, порядочная семья, мама работала в магазине продавцом, а папа - занимается ремонтами, какие деньги.. Побойтесь Бога, писать - "так ето нужно росказать родителям етой девочки ето они финансово помагают засадить водителя.." Денег едва хватило на похороны ребенка, помогали все, кто сколько сможет.. Папа - от перенесенного горя попал в реанимацию. (практически не ел ничего и сорвал поджелудочную) - Вы это знаете? Почему до сих пор не придают этому делу общему информированию? Знала бы раньше, что такое случилось - обратилась бы в программу "Гроші", чтобы все узнали об этом случае. Так что Бог Вам судья. "бывают ситуацыи в которых водитель не в состояние что-то изменить!!!! ето был имено тот случай!!!!"! - Да бывают разные случаи, но водитель даже не попытался оказать помощь..это характеризует его далеко не как доброго и хорошего человека и никак не оправдывает. Вот Вам пример - Скрипка, К. Меладзе - да сбили - но не пытались скрыться, а таким "горе-водителям" (именно "горе" - несет горе) нет никакого прощения.

38 42
Мария 12 июля 2013, 18:20

Знаете что хочу сказать что Вы не знаете всех мелочей ! К чему вы сюда в писали Скрипку и Меладзе у них же денег тьма!!!! зачем скрыватса? Вот вы написали примеры денег дал в тюрьму не сел!!!!!! Вы хоть думайте что пишете!!!! Залога такого не было!Уточняйте информацыю! ГОРЕ-ЕТО ТАКИЕ КОМЕНТАТОРЫ КАК ВЫ!!!! НЕЗНАЯ ВСЕГО ПИШЕТЕ ПОЛНУЮ ЕРУНДУ!!!

33 41
анент 17 июля 2013, 19:52

Скрипка и Меладзе сбили на пешеходном переходе ! А тут речь идёт про место , где дорогу переходить нельзя .

36 41
parazit 31 июля 2013, 17:19

если б еще кто пешеходов обучил ПДД

32 33
анент 17 июля 2013, 19:50

Очень правильное решение - обратиться в программу и рассказать всё как было ( сколько кому дали родители взяток , как угрожали и запугивали мама мальчика , как подкупали свидетелей и резали плёнку с видеозаписью) Всё расскажите , мы поможем , если вы что-то забудете .

46 33
Мария 18 июля 2013, 11:55

забыла добавить если б папа не пил со здоровьем бил бы полный порядок! Родители потеряли дочь по своей вине и хотят поломать Жызнь молодому парню! Родители сами виновны в смерти своей дочери! Папе сидеть не хочется за недосмотр за ребенком,а посадить водителя так первый. Я считаю водителю сидеть не за что!!!!Перед тем как писать всякую хрень на водителя поставте себя на его место( только не надо писать что никто не привышает скорость) мы все не святые!!! Каждый кто водит машыну не раз привышал скорость!

35 38
Aleks 24 июля 2013, 09:49

А вы не задумывались, что было бы, если водитель свернул влево-вправо? Это был большой праздник, и людей на тротурах было не мало. Так вот, в этом случае смертей могло быть бы гораздо больше. Да, ребёнка несомненно жаль, но в том, что переходить в неустановленом для этого месте дорогу родители, ответсвенные за жизнь своего ребёнка, должны были бы знать!!!!

37 39
Aleks 24 июля 2013, 09:40

Анна, если вы не знаете, то уточню, журналистов там вообще не было!!!!!!! В самой же статье написано "Журналисты «Взгляда» узнали подробности смертельного ДТП....." Иначе написали бы "Журналисты прибыли на место смертельного ДТП...." Это всё попало в прессу исключительно за деньги родственников погибшего ребёнка.

40 32
Anna Parkhimovych 24 июня 2013, 23:42

Читая комментарии, мне "нравятся" эти дилетанты, которые не имея детей и наверняка водительского стажа, могут рассуждать - кто прав, а кто виноват. . Я водитель с 10-летнем стажем и мать ребенка могу сказать, что с точки зрения водителя: допустимая скорость 80 км по городу и то - ПО ТРАССАМ, ПРОСПЕКТАМ типа Победы, Г. Сталинграда и то - сев за руль, нужно всегда смотреть в оба - часто пешеходы выскакивают неожиданно, нужно смотреть вперед и притормаживать, если бы данное ДТП произошло бы на проспекте, вопросов нет виноват родитель, мало того ребенок выбежал на дорогу. Здесь кардинально противоположная ситуация - улочка малая, какая скорость 80 км, максимум 60 км!!! И ребенок не выбежал, а стоял на дороге!!! Боже мой, как вы можете такое писать - виноват родитель..., если в первую очередь где были глаза водителя - не увидеть ребенка на дороге, мало того нестись явно со скоростью выше 60 км в час,..Я один раз проезжала по этой дороге - нестись на ней для водителя не допустимо, сама ехала не больше 50 км - а как по другому, ну впритык пляж - кругом дети, взрослые все расслабленно гуляют, какая нафиг скорость даже 80..км. Со стажем 10 лет, могу сказать, что при 80 км можно затормозить увильнуть, но ребенок же не выбежал внезапно, а стоял на дороге - это 100% вина водителя!,затормозить при 80 км реально!!! поверьте, либо водитель невнимательный либо неадекватный, и второе - я мать, могу сказать, что дети - это шило в одном месте, даже очень внимательный родитель не сможет уследить за всем и предугадать всё - были случаи, когда дети тонули в луже, брать на себя смелость и обвинять родителей "не доследили", не совестно? Мне нравятся девочки-женщины, не имеющие детей, но рассуждающие о воспитании и т.п. так и хочется казать "будите родителями, посмотрите на это со всем с другой стороны" А здесь -"мне родителей не жалко, жалко только девочку..." Побойтесь Бога, не дай Боже вам оказаться на месте этих родителей - с ребенком секундное дело -упал на ровном месте и рана, вам не понять вы наверняка не родитель.. Папа дочери уже 1000 раз пожелел, что ВЫПУСТИЛ (прошу заметить, что НЕ ВЗЯЛ, а именно ВЫПУСТИЛ её руку и такое горе", на сколько я узнала, единственная дочь в семье, а Вы всячески защищаете водителя. Да был бы нормальный водитель, попытался бы помочь - не скрылся бы, попытался хотя оказать помощь на месте, в организации похорон и т. п., - здесь - ни слуху, ни духу, мало того, ещё находятся люди, которые его выгораживают. Боже мой, где мы живём, что так без наказано могут совершаться преступления. И возникает главный вопрос почему до сих пор ни один канал и, ни одна газета, не написали об этом происшествии, всё о менее резонансных.., явно что здесь замешена власть, деньги и в этом роде, и это наша страна, не удивлюсь если родителям скажут - ""его посадили.", а он получит условно, родителям девочки от этого не станет легче. Страшно жить в такой стране, не зная, что с тобою произойдет завтра..

46 44
ivan 24 августа 2013, 04:19

последняя ваша фраза очень правдива ! сесть ни за что , ни про что .....вместо человека совешившего халатность , в нашей стране при наличии денег у второй стороны - это очень реально !

24 30
Максим 17 мая 2013, 01:09

Да бл** скорость была 180-200 люди б*** не надо говорить какая была скорость для этого есть эксперты которые вычислять какая была скорость на самом деле. ДА водитель не прав только в том что он превысил скорость на этом участке дороге в такой день когда на набережной была столько людей! Но мое мнение большая вина родителей так как где они были и почему девочка переходила дорога сама??в такой поздний час.

46 35
Максим 17 мая 2013, 01:24

ДА люди вы когда то видели как сбивают человека при 180 км в час ?? нет наверно а мне приходилось... при таком ударе человека отбрасывает на метров 100 и машину разворачивает и нечет юзам.. и те свидетели которые были там в тот ужасный вечер видели следы от тормозного пути. Те свидетели которые утверждают что водитель не тормозил "Люди очнитесь и пойдите к окулисту !!"

38 37
Дмитрий 17 мая 2013, 10:52

Читайте внимательней статью... "Он даже не притормозил ПОСЛЕ удара."- т.е. никто не говорит,что он не притормозил,когда увидел ребенка на дороге. Речь идет о том,что он скрылся с места преступления...

35 50
Дмитрий 17 мая 2013, 10:53

Девочка переходила дорогу с папой!

43 46
Наталья 17 мая 2013, 11:52

Папа был где-то в переди!!!!!!! на момент удара девочка была без него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я обсолютно согласна с Максимом на скорости 180-200 взрослого человека отбросило б на 100метров неговоря о маленьком ребенке !!!!!!!!!!!! Анна не пишы всякую хуйню ты 17тетний ребенок и неможешь как машина едит при такой большой скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

45 45
Анна Юрлова 02 июня 2013, 10:58

Наталья, тут только несешь всякую хуйню. Я присутствовала при следственном эксперименте Эта информация от самих милиционеров А ты за свои слова отвечай

39 42
Наталья 04 июня 2013, 14:36

Если ты так тесно общяешся с милиционерами так почему ты не спросишь у них всей правды!!!!!!!!!!!! Водитель был трезв есть аналезы експертизы ето во- первых ,а во-вторых он далеко не избалованный малолетка!!!!!! хотела б я видеть чтобы ты писала если б не дай Бог на месте водителя были б твои родители или твои друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в такой ситуации может оказатся каждый из нас!!!!!! Мне родителей не жалко ето их вина!!!!!! Мне жаль только девочку!!!!!!!!!!

42 40
Дмитрий05 18 мая 2013, 00:10

А зачем экперты ? Есть же свидетели , они и определили скорость , кстати , они и определили , что водитель был пьяным . Меня вот заинтересовала эта ситуация . Сам 14 лет имею стажа и очень часто вижу , как пешеходы бросаются под колёса , а кто виноват ? Водитель ! Похожая ситуация была с кумом . Даже писали , что его пьяного с трудом вытащили из машины . А он вообще не пьёт , ему нельзя .Зато тут тебе сразу припишут и скорость , и алкогольное опьянение , и наркотики . Ничего из написанного в этой статье так и не имеет официального подтверждения . А если будет следственный экперимент , позовите хоть , я посмотрю как такая старая машина умеет летать на такой скорости .

43 50
parazit 31 июля 2013, 17:36

вот-вот....пешики не глядя под колеса бросаются, а виноват водитель....

29 36
Дмитрий05 14 мая 2013, 21:16

А наших людей ничего не учит ! Все прекрасно знают , как ездят эти " сынки " , сколько это всё уже обсуждалось и всё равно мало ! Будем их дальше учить на своих детях и сидеть тут в соц сетях обсуждать . А просто бл... посмотреть на дорогу , просто взять ребёнка за руку , корона бы упала ? Берегите детей , включайте и свои мозги , не надейтесь на левого водителя , он может быть таким же чьим-то пьяным сынком .

48 44
Дмитрий 14 мая 2013, 17:42

Согласен с тем,что в статье написан полный бред!!! В голове не укладывается,как "свидетели" могли дать такие показания... "Папа и старшая девочка успели перейти, а младшая замешкалась на середине дороги — то ли ее кто-то окликнул, то ли еще что-то." - девочку сбили прямо возле тротуара, а не на середине дороги!!! "Ребенка отбросило за перекресток, - рассказывает свидетельница происшествия Елена. - Череп на затылке раздроблен, из ноги кость торчит, вся в крови" - даже мне,мужчине,тяжело писать это,но...отец девочки собирал ее по "кусочкам" (первые сутки,после трагедии, это видео "гуляло" по всему интернету) ... Ребенка хоронили в закрытом гробу... Люди,задумайтесь, и не пишите ерунды!!!

44 46
Анна Юрлова 15 мая 2013, 12:46

"отец девочки собирал ее по "кусочкам" (первые сутки,после трагедии, это видео "гуляло" по всему интернету) " ну вот на счет этого могу смело сказать, что ты пишешь ерунду я была там и видела труп ребенка... у нее нога оторвана была.. и все внутренности с головы лежали просто рядом это страшно.. я совершенно случайно это увидела слава Богам, что меня не было во время самой аварии но были друзья они отходили по 3 суток

43 36
Дмитрий 15 мая 2013, 14:06

Прошу прощения,это и имелось в виду... т.е. хотел сказать,что эта информация не правдива- "Череп на затылке раздроблен, из ноги кость торчит"... Я, к огромному сожалению, был свидетелем этого ДТП... И живу я в одном доме с родителями ребенка... Обидно,что информацию перекручивают(

43 40
Анна Юрлова 16 мая 2013, 18:53

"Череп на затылке раздроблен, из ноги кость торчит" как раз таки правда я там была и видела тело..

36 39
Дмитрий 17 мая 2013, 10:41

Девушка, я не понимаю,чего Вы хотите добиться?! Цитирую Ваши слова: "у нее нога оторвана была.. и все внутренности с головы лежали просто рядом" , слова свидетельницы из статьи: "Череп на затылке раздроблен, из ноги кость торчит"...простите,но разница есть...разница в восприятии... Я писал эти комментарии,чтобы люди хоть чуть-чуть задумались на сколько это была страшная авария! И перестали писать гадости на родителей!!! Т.к никто не отправлял ребенка за спиртным и дорогу девочка переходила с папой- этому есть видео подтверждение!!!

37 51
Наталья 14 мая 2013, 13:15

обращаюсь к судье случай в днепропетровске и здесь абсолютно разные!!!! В нашем случае девочка не переходила на пешеходном переходе , а выскочила на дорогу в не положеном для етого масте!!!! Вы все очень умные пока вы не на месте водителя!!!!

52 36
Анна Юрлова 02 июня 2013, 11:00

Наталья, а Вам слабо сказать это в лицо родителям? какой к черту бедный водитель? 20 - летний пьяный и накиданый пацан, эгоистичная тварь, которая даже не просила прощение у родителей погибшей девочки Думайте что говорите Как у вас язык поворачивается выгораживать избалованного малолетку, который РЕБЕНКА УБИЛ

33 43
ivan 24 августа 2013, 04:03

ребёнка убил собственный отец ! не водитель !

28 29
ivan 24 августа 2013, 04:15

пишите только то , в чём уверены ! Мальчик был трезвым , чему есть подтверждение . а за клевету надо языки отрезать !

25 28
Наталья 13 мая 2013, 14:23

что вы пишете за бред люди очнитесь? Почему некто не спрашивает что делали родители когда ихнего ребенка збили? Почему девочка переходила дорогу одна в половину десятого в неположеном месте? Почему родителей не было с ней на етой дороге? У меня в голове не укладывается как можно было отпустить такого маленького ребенка одного переходить дорогу так поздно когда на улице темно!!!! Тут огромная вина родителей своей тупостю и безответственостю они потеряли дочь и зделали огромную психологическую травму водителю!!!! Хочу сказать одно если бы родители были рядом ничего бы етого небыло!!!! Хочу сказать что в етой статье написан полный бред какой столичный мажор будет ездить на машине двадцатилетней давности !!!!

46 52
СУДЬЯ 13 мая 2013, 17:12

Ребёнок был с папой!!!! А чё ты так переживаешь за психологическое состояние водятла,пьяного сцыкуна?Ты наверно его подружка!

40 37
ivan 24 августа 2013, 04:06

тогда пусть папа отвечает , почему он повёл дочку переходить дорогу в неустановленном для этого месте , ещё и бросил посреди дороги !!!

22 26
Анна Юрлова 15 мая 2013, 12:43

Наталья, ты там была? что за бред ты тут пишешь? подружка Калаша (Коли) что ли? ребенок был с папой просто отец перешел первый это был праздник дорога половину дня была перекрыта тем более машин фактически не было там никто никогда так не гонял "зделали огромную психологическую травму водителю" да я бы ему черепушку проломала за ребенка подумай своей головой, что ты пишешь? ты видела, как он гнал? да у него под капотом явно не родные запчасти от этой старой машины были он гнал примерно 180-200 км/час так уж темно тогда не было там фонари все светят не выгораживай пьяного сыночка повезло действительно, что мы сразу не поняли, что это Коля

34 48
Наталья 18 мая 2013, 13:44

мы с тобой на ты не переходили!!!!!!!!!!!!!!

43 31
Алина 12 мая 2013, 15:00

Да, ситуация просто ужасная,но я например не понимаю точку зрения родителей девочки?! как можно в столь позднее время отпустить ребенка ,через дорогу без светофоров и даже пешеходном не говоря о лежачих , в магазин за так зваными"ПРОДУКТАМИ" если все очевидцы подтверждают что она перебегала дорогу с бутылкой водички и спиртным!? -просто поражает такое отношение к ребенку!!!(как и продавец который продал это содержимое) Ну ,а нащет парня ,да он не прав (и понесет свою ответственность за происшествие) но то ,что он "МАЖОР" на такой машине сложно вериться!!!

53 49
Дарья Трощановская 12 мая 2013, 18:31

А какие все очевидцы? Я очевидец, и я могу сказать что чего чего а спиртного с ней не было.Побойтесь Бога у девочки в руках было два стаканчика и 2л бутылка Росинки, для нее и ее подруги! И да парень просто не прав, а завтра наедет на беременную и виновата наверное она будет,уверенна вы что то придумаете, но тоже не прав... Я в шоке

48 37
ivan 24 августа 2013, 04:09

какая разница , что с ней было ? водка или конфетка . Там дорогу переходить нельзя . Её самой там быть не должно было . На пешеходном переходе был бы не прав водитель , но не тут !

31 28
Михаил 12 мая 2013, 21:09

Пожалуйста, Алина не пишите то чего не знаете наверняка! С чего вы взяли что девочку отпустили за "так зваными продуктами"? Зачем вы пишете про спиртное, которое, якобы бессовестные продавцы продали девочке, и с которым, якобы девочка шла через дорогу? Вы еще скажите, что девочка была пьяная!

45 39
Михаил 10 мая 2013, 23:27

В последнее время все больше родители воспитывают эгоистов - людей абсолютно не заботящихся об окружающих, любящих только себя любимого. Если бы этот горе-водитель хоть сколько нибудь думал о других, то не гнал бы как сумашедший в праздник, когда все люди гуляют, да еще там, где люди гуляют и в обычные дни. Это преступление со стороны родителей, покупать ребенку машину не научив его в первую очередь думать о других, а потом о себе. Эгоизм - болезнь нашего времени! Бедная девочка была так изувечена, что во время похорон ни личика ни даже ручек не открывали.

33 38
bLinK_1 12 мая 2013, 18:44

Эгоистом водитель не был. К окружающим он относился хорошо.Так что не пость хуйню. Не знаешь , не пиши !

50 51
Анна Юрлова 13 мая 2013, 09:26

да какое к черту хорошо? герой, ты видел, что он с ребенком сделал? да таких убивать нужно его еще и отпустили под залог менты продажные он бухарь малолетний сбил ребенка и смылся и после этого хорошо относился? не пори чушь

51 31
СУДЬЯ 13 мая 2013, 14:22

Анна!Это правда что его отпустили?

16 21
Анна Юрлова 15 мая 2013, 12:38

по Приречной шел слух, что его отпустили только вчера нам удалось узнать, что всё это чушь его все таки посадили но и это еще не точная информация

12 21
Дмитрий 15 мая 2013, 14:09

Отпустили его на время расследования...под залог 80 000 грн.

16 15
Анна Юрлова 16 мая 2013, 19:00

а уже посадили? ибо поза вчера нам, Сергей вроде сказал, что уже сидит

10 14
Дмитрий 17 мая 2013, 10:26

А нам Сергей сказал,что отпустили (так ему следователь сказал)... Вот только с залогом я дал не правильную информацию, на самом деле он составляет 92 000 грн... Дай Бог, чтобы посадили эту скотину.

19 20
Дарья Трощановская 08 мая 2013, 08:20

Да я б его зубами своими разорвала если бы увидела тогда. Я сама мама,а когда рядом сбивают ребенка,я первый раз поняла что не просто бы убила его... до сих пор в голове эти звуки как он летит тормозит удар и как падает бутылка с водой которую она несла.(

27 19
Тома Сімчук 08 мая 2013, 07:56

Девочка не замешкалась, она просто не успела.

20 20
Егор Сороченко 07 мая 2013, 22:54

Казнить,нельзя помиловать! В данном случае запятые поставлены правильно!

26 20
Арсений Русский 07 мая 2013, 18:55

Мне бесконечно жаль!

35 16
28 марта
27 марта