00:00

пятница,
29 марта

Новости Промо

Руководство по созданию логотипа

18.01.2019 / 17:48
Руководство по созданию логотипа
Источник: imgp.golos.io
Каждый из нас имеет базовое представление о том, что такое логотип. Но мало кто знает, что именно кроется за привлекательной картинкой. Добротный лого всем своим видом повествует о том, кто вы, в чём заключается Ваша деятельность и какие киты вас держат.

Стоит отметить, что создание логотипа в Гагаринстудио – это очень непростое занятие. Есть множество моментов, на которые стоит обратить своё внимание, занимаясь непосредственно самой разработкой.

Что из себя представляет логотип и какое значение он имеет

В своей жизни мы встречаем огромное количество логотипов. Статистика США говорит, о том, что средний гражданин данного государства за один только лишь день сталкивается с около 16000 рекламных объявлений, эмблем и этикеток. Оглянувшись, Вы наверняка тоже сможете увидеть не меньше десятка логотипов.

Зачем нужно их такое огромное количество, ведь это вовсе не самый дешевый способ рекламы. Итак, так что же всё-таки означает понятие «логотип»? Логотип представляет собой символ или эмблему, благодаря которым идентифицируют услугу, продукт, да и вообще саму компанию в целом. Логотип подчёркивает главное направление, принципы работы предприятия, и то чем она отлична от своих прямых конкурентов.

В чём преимущество наличие логотипа?

  • Идентификация компании. Секрет успеха логотипа кроется в возможности визуализации самой компании. Как показывает практика, к иллюстрациям люди более восприимчивы, нежели к текстовой информации. Вот почему разработав грамотный логотип, вы даёте возможность клиенту понять, чем конкретно Вы занимаетесь, что поможет прилично сэкономить на продвижении бизнеса.
  • Рост эффективности маркетинга. Изюминкой в маркетинге является именно логотип. В данном случае логотип выступает не только в роли графического символа, но и в качестве образа и смысла самой компании. Некоторым компаниям, корпорациям, если хотите, приходится потратить кругленькую сумму на разработку собственного бренда, и логотип выступает одним из главных помощником в передачи идеи от маркетологов к потребителям. Вот почему толковый логотип может помочь в развитии бизнеса, а некачественный только испортит репутацию Вашему предприятию.
  • Логотип обеспечивает право собственности. Логотип свидетельствует о том, что именно Вы и никто другой, являетесь создателем конкретной продукции, тем самым уберегая своих клиентов от фальшивки.

Различают пять основных видов логотипа:

  1. Символические логотипы. Среди компаний этот вид считают одним из самых привлекательных. Как правило, логотип выглядит как символ, в частности абстрактный. Его плюс в том, что его легко запомнить и даёт возможность придумывать образы на подсознании потребителя.
  2. Текстовые лого. Этот вид предстаёт в виде стилизированного корпоративного стиля. Более того, можно встретить такие логотипы, которые используют графические фрагменты небольшого размера.
  3. Комбинированные логотипы. Данный логотип включает в себя как текст так и символы. Тут интересным образом переплетаются преимущества предыдущих видов лого: благодаря графике логотип легко запоминается и делает всё возможное дабы украсить название фирмы.
  4. Эмблема. В данном случае название компании прячется в очертания определённой графической формы. Этот вид один из самых непростых.
  5. Буквенно-цифровой. Применяется обозначение, которое символизирует имя фирмы благодаря инициалам или же первым буквам названия. Мы можем встретить достаточное количество предприятий, которые изображают название компании, нежели полное имя (в случае если оно какое-то длинное и его трудно запомнить).

Создавая свой индивидуальный лого, обратите внимание на следующие обязательные принципы:

  • Простота. Чем проще будет ваша эмблема, тем легче его будет запомнить. Не зря ведь, всё гениальное — простое.
  • Запоминаемость. Этот пункт следует из предыдущего. Такой логотип должен вмещать в себя броские составляющие, ассоциируясь с чем-то уже знакомым.
  • Долговечность. Логотип должен быть таким, на которого не сможет повлиять время ни коем образом. Хороший лого будет выглядеть актуально даже через 20-50 лет.
  • Аналогия со сферой деятельности. Логотип должен на максимум передавать то, чем занимается Ваша компания, чтобы опять же, не путать клиента своими неоднозначными логическими цепочками.
  • Принадлежность принципам предприятия. Этому стоит уделять особое внимание. Скажем, банк — это всегда надёжность, соответственно шрифты и цветовая палитра должны быть максимально подходящими (спокойными, «не кричащими»).
  • Уникальность. Работая над соответствием лого и сферы деятельности, не забывайте и про особую и очень важную индивидуальность. Ни в коем случае не копируйте чужие мысли, выдавая их за свои.
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
28 марта
27 марта