Обнаружить рак молочной железы можно будет по анализу крови

27.06.2014 / 13:17
Обнаружить рак молочной железы можно будет по анализу крови
В будущем, простой анализ крови поможет женщинам диагностировать рак молочной железы, даже если они наследственно не предрасположены к болезни.

Ученые, изучающие онкологические заболевания, обнаружили изменения в ДНК клеток иммунной системы у  женщин, у которых отсутствовал ген BRCA1, но которые все же подверглись влиянию данного онкологического заболевания, пишет The Guardian.

Приблизительно 10% рака молочной железы вызваны геном BRCA1 и BRCA2, унаследованными от родителей, 90% случаев остаются необъяснимыми.

У женщин ,у которых обнаружен ген BRCA1 ,есть 85% вероятности развивающегося рака молочной железы. В основном это приводит к удалению молочных желез.

Исследователи обнаружили изменения в ДНК клеток иммунной системы женщин, у которых не было гена BRCA1, но которые все же пострадали от этого онкологического заболевания. Причем изменения в крови были заметны за несколько лет до того, как развились симптомы болезни.

Доктор Мэтью Лэм, старший научный сотрудник в благотворительном Центре по исследованию рака молочной железы, описал результаты как «определенно многообещающие».