01:32

пятница,
29 марта

Новости Країна Політика

Олег Тягнибок матами указал, в каком направлении будет двигаться «Свобода»

29.05.2014 / 16:49 1
Олег Тягнибок матами указал, в каком направлении будет двигаться «Свобода»
Обсценную лексику услышали все присутствующие в Раде депутаты и журналисты.

Во время сегодняшнего заседания Верховной Рады Украины в лидера фракции ВО «Свобода» Олега Тягнибока произошел конфуз.
Политик выругался в микрофон, что услышал весь зал.

В то время, когда у Тягнибока был включен микрофон, он сказал: «Пи*дуйте отсюда, бл*дь. Олег Тягнибок. Всеукраинское объединение «Свобода», — начал свое выступление свободовец.

 

 

Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Nikolay Protas 29 мая 2014, 19:07

Единственный способ прекратить: ухудшение обстановки на Украине; всяких АТО; гибель людей; остановку промышленных предприятий, со всеми вытекающими обстоятельствами, – это послать США на три буквы, и провести с Россией переговоры: для установления дружеских отношений, и вступление в таможенный союз. Европа никуда не денется – ей Украина нужна, как рынок сбыта, для работающих на 60-70% предприятий, и уменьшение безработицы. Политика США в Украине ей также не нравится, но она должны поддерживать линию США. С хунтой Россия переговоры вести не будет – это может только Порошенко (за которого проголосовало 12% избирателей – сомнительная легитимность, почти майданная), до подписания договора с ЕС. Если он не воспользуется этим единственным шансом немедленно, то Украину ждет: дефолт, гражданская война, разруха, страшное обнищание и раздел. Лишаться также работы в России, работающих там на заработках, около трёх миллионов украинцев. Можете представить, что будет в Украине, если произойдет разрыв с Россией, где, не смотря на все сложности в отношениях, не смотря на антироссийскую, и откровенно фашистскую риторику хунты, выполнялись все обязательства и сохранялись все связи, тем самым обеспечивали только промышленность Украины заказами на $15 млрд. живыми деньгами. Газа у Украины нет, и Россия будем отпускать ровно столько, на сколько Киев оплатит за месяц вперед, по обусловленной ею цене. Для обеспечения транзита в Европу на сезон осень-зима 2014-2015 гг. в подземные хранилища газа (ПХГ) Украины надо закачать газа на $4-5 млрд. Если у Украины не найдётся этих миллиардов, к зиме Европа останется без газа. Общая сумма долгов Украины, возврата которых Россия может потребовать немедленно, составляет $16, 6 млрд. Примерно треть экспорта из Украины приходится и на Европу, и на Россию, и на страны ТС. Рост экспорта из Украины в Европу увеличивается, но, не за счет высокотехнологичных товаров. Выгоды стран от соглашения об ассоциации с ЕС, которые уже долгое время, состоят в объединении с ним, зависят от того, что они туда продают. У нас же получается, что мы кота в мешке покупаем, как и со ВТО – сначала делаем, а потом думаем. ЕС, наверное, заплатила кому надо достаточно, чтобы договор был подписан на ура. Если китайцы готовятся к экспансии своей легкой промышленности, то они видят, куда будут свои товары поставлять, и готовят соглашения соответственно. Протекционизм всегда помогает. Но протекционизм уже невозможен в Украине, поскольку мы поспешно подписали соглашение с ВТО. Скажем, в Индию кто-то захочет импортировать автомобили, то должен заплатить пошлину в 100%. Какие украинские продукты, товары могут быть конкурентоспособными на европейском рынке? Какие отрасли промышленности могут получить стимул к развитию, а какие, наоборот, столкнуться с возможными потерями после подписания соглашения об ассоциации с ЕС? Никто этого не считал, и конкретно не ответит. Азаров подсчитал и ужаснулся. В Россию поставляют 34% украинского экспорта. В ЕС уходит 28%. Более трети экспорта в Таможенный союз — это: машиностроение; космическая и авиационная отрасли; военно-промышленный комплекс. В Евросоюз мы в основном поставляем сырьё. Поэтому сотрудничество с Таможенным союзом имеет решающее значение, хотя оно и переживает сложные времена — есть много нерешённых проблем и с Россией, и с другими членами ТС, достаточно много конфликтных вопросов в экономическом сотрудничестве. В то же время возможность сохранения Украины как государства, с высокотехнологическими предприятиями и отраслями, остаётся только в направлении сотрудничества с Таможенным союзом. Есть особый уникальный вид товаров, особенно в машиностроении, который мы производим и который покупают только там. Например, тепловозы, вагоны, шагающие экскаваторы, прокатные станы, кузнечное оборудование, оборудование металлургических, коксохимических заводов — это все у нас покупают страны СНГ и немного другие страны мира. Кроме того, для России Украина составляет меньше 1 % внешнеторгового оборота, а Россия для нас — более 30 %, в отдельных случаях до 40 %. То есть мы для России менее заметная проблема, а Россия для нас более заметная. Кроме того, пострадали все планы, связанные с авиастроительным, судостроительным комплексом, атомная энергетика, которая, безусловно, связана с Россией. По газу. Пусть советчик наш, Европа, сначала попробует отказаться сама от российского газа. У Европы нет возможности от него отказаться, точно так же, как и у Украины, что почти на 80 % обеспечивает наши потребности. Что касается атомной энергетики, то у нас нет цикла, одного важного звена — производства ТВЭЛов и захоронения. Уже прогнозируется падение экономики в 2014 году относительно 2013 года в пределах 15 %, без учета военных действий, и расходов на армию. Украина не является важным звеном в обеспечении российского ВПК. Мы участвуем в основном в космических запусках, но это не является чисто ВПК. Я думаю, что в ВПК Россия давно убрали кооперацию с Украиной, когда у нас была «оранжевая» команда Ющенко. Тогда Россия прервала с нами сотрудничество в области ВПК, что обошлось нам в 3 миллиона рабочих мест. Россия тоже понесет убытки от прекращения сотрудничества с Украиной. От всего этого пострадает больше всего добывающая отрасль. Мы даем очень много изделий, которые они сегодня не могут производить: в области энергетики — «Турбоатом» в Харькове, цистерны — «Азовмаш» в Мариуполе, вагоны — «Днепровагонмаш» в Днепропетровске и Крюковский завод в Кременчуге, авиадвигатели — «МоторСич» в Запорожье. Россияне способны это компенсировать, потому что у них есть подобные производства, но они не смогут их быстро расширить, потому что в этих отраслях нужны работники высокой квалификации. Хотя, это уже давно делается. Людей интеллектуального труда переманивать не нужно, они сами уйдут, если они увидят, что там есть возможность реализовать себя, как они уходили на Запад, и в США. Если вы знаете о другом выходе с тяжелой ситуации, то расскажите людям. Если не знаете, а только языком будете молоть бессвязно о происках Путина и имперских амбиций России, да национальной гордости, то вы просто дебил, даун, или, купленный США, провокатор.

0 0
28 марта
27 марта