20:32

вторник,
18 мая

Новости Страна Политика

На бренде «Евромайдан» можно круто заработать

26.11.2013 / 19:30 1
На бренде «Евромайдан» можно круто заработать
Ющенко прогнозировали 100 миллионов за "оранжевую" символику

В СМИ распространили информацию о том, что украинские депутаты попытались зарегистрировать в России в качестве товарного знака название «Евромайдан».

Регистрация бренда «Евромайдан» якобы подана сразу по четырем классам. В частности, на проведение культурно-массовых мероприятий, оказание услуг телохранителей и помощь в досудебном решении споров. Также под брендом хотят выпускать сувенирную продукцию.

В СМИ утверждают, что заявку подал в Роспатент председатель партии «Свобода» Олег Тягнибок.

В «Свободе» смеются над таким утверждением. «Эта новость настолько невероятная! Это смешно! Даже комментировать нечего!», - заявил «Взгляду» вице-спикер Верховной Рады Руслан Кошулинский.

Отметим, что идея не нова. В 2005 году выяснилось, что бренды «Оранжевой революции» приватизировала семья тогдашнего президента Виктора Ющенко. Информацию об этом обнародовал Николай Катеринчук, который занимал пост замглавы государственной налоговой администрации Украины.

Оказалось, что сын Виктора Ющенко Андрей владеет авторскими правами на бренды, которые использовались во время "Оранжевой революции".

По его словам, Андрей Ющенко получил авторские права на символику "Оранжевой революции" лично от Катеринчука на имя которого как главы юридического блока избирательного штаба она была зарегистрирована во время выборов.

«Это было после победы в третьем туре. Передача прав произошла с участием нотариусов, и на сегодняшний день они все принадлежат именно Андрею Ющенко. Это все бренды, которые вы видели во время избирательной компании,— это и «Так!», и подкова, и другие», - рассказал Катеринчук.

«Постепенно выяснилось, что главные бренды, в том числе название избирательного блока "Наша Украина", Ющенко зарегистрировал на себя, некоторые (например, лозунг "Так! Ющенко") - на своего сына Андрея», - рассказал официальный хранитель и разработчик патентов Ющенко Александр Ковтуненко.

Однако и остальные четверо детей Ющенко в обиде не остались - им вся символика и доходы от нее перейдут по наследству.

По оценкам экспертов, доходы от использования "оранжевой" символики могут составить около 100 млн долларов.

Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Марк Патентус 29 ноября 2013, 13:30

СМИ распространили бред, заявку на "евромайдан" никто не подавал )

0 0
18 мая