21:18

четверг,
28 марта

Публикации Світ Суспільство

Топ-10 шокирующей социальной рекламы

12.10.2016 / 11:33
Социальная реклама – это инструмент воздействия на нашу совесть и сострадание. Она ничего не старается нам продать, лишь подтолкнуть к действиям: помочь голодающим детям Африки, уменьшить загрязнения планеты, исключить курение, алкоголь.

Рекламные агентства, сотрудничают с ведущими психологами и социологами, чтобы выяснить какая же реклама, будет действовать лучше. Существует определенная территориальная тенденция: европейская социальная реклама – более жестокая и шокирующая, она ошеломляет своей откровенностью и заставляет задуматься, реклама в США направлена на мягкое воздействие, поэтому эффект, колоссально отличается.

Одна из важнейших проблем 21 века – курение. В нашей подборке вы встретите несколько постеров на данную тематику, каждый из них, действительно Вас шокирует! Первое место занимает реклама «Места для не курящих». Она напоминает, что курение – это причина ранних смертей. На изображении минимум текста, но каждый поймет и без слов.

Ежегодно, в ДТП погибают около 5 тысяч человек! Чаще всего, это происходит по вине водителей. На одной из трасс, расположен билборд, в ясную погоду на нём изображен мальчик и призыв к аккуратному вождению в дождливую погоду, но как только начинается дождь, на лице мальчика выступают кровавые слёзы. Рекламу невозможно пропустить.

На третьем месте, канадская реклама, выступающая против незаконного использования детского труда. Ни в одной стране мира, нет разрешения на эксплуатацию детей, однако это не останавливает предприимчивых бизнесменов! Постер, «кричит" покупателям и незаконным производителям – «что-то не должно продаваться».

Не каждый гражданин, задумывается о судьбе бездомных. Их попросту не замечают. Но давайте вспомним, что это те же люди, которые по какой-то причине оказались без дома и нуждаются в помощи. Реклама напоминает, что так много людей, питается на улице. Не оставайтесь равнодушными к ним!

Ещё одна социальная реклама против курения. На этот раз, от отечественного производителя. Она направленна на будущих мам. Воздействующая фраза проста – «Задумайся, прошлое может быть унаследовано», однако поднимает актуальную проблему, и возможно, поможет сделать правильный выбор молодым девушкам.

На шестом месте, социальная реклама против домашнего насилия. По данным социальных опросов, только 10% женщин обращаются за помощью, остальные умалчивают. Постер просит мужчин, о том, что нельзя терять контроль, после выпитой кружки пива.

Ежегодно вырубаются целые гектары леса, но если вы живете в городе, как правило вам это не заметно. Greenpeace поднимает тему, нарушений экосистемы. Креативная реклама, одновременно шокирует и удивляет, за это и получает 7 место.


Красота, не совместима с курением! Это доказывает постер, с изображением до и после курения. Отличная идея – мощная реклама.

На девятом месте реклама, затрагивающая тему бедности в странах третьего класса, где между прочим и отшиваются вещи из последних коллекций модных домов.

Завершает наш топ, социальная реклама, направленная на сохранение планеты Земля. Изображенная, как мороженное, она буквально таит и плавится, под вечными экспериментами людей. Берегите природу Берегите природу!

Если у Вас есть идеи для рекламы подобного рода, напишите нам или позвоните - http://papaprint.com.ua/.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
28 марта
27 марта