07:53

вторник,
19 марта

Фото Пресс-релізи

За молодежными обновками — в ТРЦ Gulliver!

04.07.2017 / 19:03
Если ещё буквально 15–20 лет назад люди согласны были покупать одежду в неудобных условиях и не всегда приспособленных местах, порой с полным отсутствием даже какого-то намека на сервис, то сейчас их требования к шопингу заметно выросли. Для покупателей важен не только его результат, но и процесс, который, как мы уже знаем, может приносить удовольствие. Особенно, если во время покупок можно прерваться на перекус или просмотр кино. В ТРЦ Gulliver это возможно.

ТРЦ Gulliver: шопинг, как отдых

Многофункциональный комплекс Gulliver — самое новое заведение такого рода в Киеве. В его двух блоках зданий общей площадью более 150 тысяч кв. м разместились торгово-развлекательный и бизнес-центры. Бутики и магазины одежды, декора, аксессуаров, косметики занимают в ТРЦ четыре этажа. Торговых салонов разной направленности здесь больше 150!

Устав от шопинга, вы сможете отдохнуть даже не выходя из здания — стоит подняться чуть выше. Фудкорты и рестораны с кухней разных стран мира, вегетарианской и сытной мясной едой, салатами, фастфудом, боулинг, кинотеатр с современной звуковой системой Dolby Atmos помогут провести досуг весело. О самых младших посетителях ТРЦ Gulliver позаботятся в детском центре с лабиринтами, батутом, аттракционами.

А отдохнув, вновь возвращаемся к покупкам. В Gulliver продается продукция таких известных брендов, как Pierre Cardin, Mohito, New Balance, Adidas, Lerros и многих других. Молодежная одежда представлена марками Cropp Town, Bershka, Oodji, Pull&Bear, House. На последнем магазине предлагаем остановиться чуть подробнее. Возможно, вы еще не все о нем знаете.

House, в котором живет стиль

Родина бренда — Краков, где он известен уже 20 лет. С самого начала House заявил о себе, как о магазине уличной одежды для молодежи. Тогда создатели марки были одними из первых в этой нише. Однако и теперь, несмотря на выросшую конкуренцию, их одежду знают и любят во многих европейских странах.

Почему? На это можно ответить так:

  • Современность. Дизайнеры бренда следят за уличной модой и создают линии в соответствии с новыми веяниями.
  • Индивидуальность. Да, возможно коллекции House и не назвать эксклюзивными, однако на фоне многих масс-маркет марок они выглядят более выигрышно за счет меньшей растиражированности моделей.
  • Ассортимент. В магазине представлена мужская и женская одежда. Можно приобрести много базовых вещей, популярные платья в цветочек, джинсовые жакеты, шорты, юбки, футболки с принтами, рубашки, свитшоты, пляжные принадлежности, аксессуары, обувь. И, конечно же, это еще не всё.
  • Цена. House относится к сегменту бюджетных брендов, что не может не греть душу и кошелек.

Итак, теперь вы знаете, где искать стильные новинки – ТРЦ Gulliver, 3 этаж, магазин одежды House. Пусть шопинг будет в кайф!

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
18 марта
17 марта
16 марта