Количество СТО в Киеве просто огромно, но среди некоторых из них попадаются и такие автосервисы, где стараются навязать дополнительные работы по обслуживанию автомобиля, которые обычно не приносят никакой пользы вашему авто. За этот бесполезный сервис с автовладельца берут дополнительные деньги. Необходимо отметить, что и вреда такие услуги тоже не приносят, однако не всегда хочется переплачивать за ненужные манипуляции.
Самой бесполезной операцией считается прочистка датчика массового расхода воздуха. При этом работники автосервиса рассказывают, что на деталях прибора накапливается пыль и грязь, что негативно воздействует на состав топливо-воздушной смеси. В результате блок управления может выдавать некорректные данные о необходимом количестве горючего, что существенно повышает его расход. Однако на самом деле подобные проблемы могут возникнуть лишь в случае поломки данного датчика. При этом к неисправному состоянию может привести и воздействие чистящих средств при чистке.
С осторожностью следует относиться к промывке инжектора, более полезной считается процедура очистки топливных форсунок. Тем не менее, не рекомендуется совершать какие-либо манипуляции, если двигатель функционирует бесперебойно даже при значительном пробеге. Однако в случае возникновения определенных неисправностей, промывка инжектора действительно может помочь устранить проблему.
В сервисных центрах перезаправка кондиционера обычно рекомендуется через два года эксплуатации авто, однако, это слишком маленький срок. Фреон успеет испариться лишь в незначительной степени. Перезаправить систему имеет смысл при мойке радиатора, который загрязниться в первую очередь.
Что касается антибактериальной обработки кондиционера, то чаще всего применяемые средства не эффективны. С тем же успехом очистку может провести сам хозяин машины, купив особый аэрозоль. Такую услугу можно заказать лишь при навязчивом неприятном запахе в салоне.
Важной процедурой является антикор порогов и днища, ведь никто не застрахован от появления царапин и повреждения покрытия. Причем подобную обработку не стоит откладывать на потом. Однако при незначительных дефектах, восстановить антикоррозийное покрытие можно и самостоятельно, а при существенных дефектах желательно обратиться в специализированный сервис. В обычных СТО можно рассчитывать лишь на поверхностную обработку быстросохнущим раствором, чего может быть недостаточно для эффективного антикора.