Веб-дизайнер Атилла Баррос рассказывает, что в их сети нет насилия и порнографии — а есть только разговоры о Боге, любви и о распространении христианства. "Мы хотим быть морально и технически лучше, чем Facebook. Мы хотим, чтобы все евангелисты Бразилии перешли к нам", - сказал он.
В отличие от того притона греха, коим является Facebook, в Facegloria запрещены сотни "плохих" слов, 20 модераторов патрулируют пользовательский контент и немедленно вычищают всё, что не соответствует строгим христианским представлениям о морали (одобряют или отклоняют селфи, снимки в откровенных купальниках и даже фотографии использования табака и алкоголя), а вместо кнопки "Like" тут кнопка "Amen".
В первый месяц в сети зарегистрировались 100 тыс. пользователей, создатели планируют преодолеть отметку в 10 млн. пользователей в ближайшие два года, сообщают "Буквы".
Евангелические христиане, на которых рассчитана соцсеть, — одна из самых быстро растущих общин в Бразилии: если 35 лет назад они составляли всего 6% населения страны, то сейчас все 22%. Речь идёт о 42 млн. чел. Всего в Бразилии 202 млн. жителей.
Основные характерные черты евангельских протестантских церквей: акцент на личном духовном возрождении каждого верующего, миссионерская активность и строгая этическая позиция. Именно эта позиция и привела к тому, что священники не смогли стерпеть творящейся в самой популярной социальной сети вакханалии, и создали свою — благопристойную и богоугодную.