19:17

понедельник,
20 ноября

У модного бренда Givenchy появилось новое страшное лицо

29.04.2015 / 16:14
У модного бренда Givenchy появилось новое страшное лицо
Креативный директор Givenchy Рикардо Тиши сообщил, что лицом новой рекламной кампании бренда стала Донателла Версаче

Донаттела Версаче, которая владеет 20 процентами акций Versace, стала лицом рекламной кампании Givenchy. Об этом сообщил в своем Instagram креативный директор Givenchy Рикардо Тиши.

Донаттела Версаче также подтвердила партнерство с модным брендом в своем Twiiter. «Вместе мы сможем сломать границы моды», — отметила Версаче.

Донаттела Версаче, сестра основателя компании Джанни Версаче, застреленного в 1997 году, работает главным дизайнером Versace. Она считается одной из ключевых фигур дома моды. Донаттела Версаче стала одной из первых, кто стал приглашать на подиум не профессиональных моделей, а различных знаменитостей. С ее подачи в показах модного дома приняли участие Дженнифер Лопес, Мадонна, Кристина Агилера и Деми Мур.

При Донаттеле Версаче бизнес компании стал выходить за пределы мира моды. В частности, Versace открыла курорт в Астралии и гостиницу в Арабских Эмиратах.  

Новости партнеров
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
31 августа
30 августа
7 августа
2 августа
27 июля
24 июля
13 июля
12 июля
7 июля
6 июля
5 июля
4 июля